На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#tiktok (тикток), социальная сеть

«Зенит» пошутил над срывом перехода Нико Уильямса в «Барселону», попросив вернуть пожертвование в €10 на трансфер

В «Зените» с юмором обыграли сорвавшийся трансфер «Барселоны». В «Зените» с юмором обыграли сорвавшийся трансфер «Барселоны». Каталонский клуб долгое время работал над подписанием вингера «Атлетика» Нико Уильямса, чтобы к своему разочарованию узнать о том, что футболист продлил контракт с басками,
...Далее

eSIM в Таиланде — свобода связи без офисов, границ и лишних трат

Таиланд без роуминга, как оставаться на связи легко и без проблем Сегодня отрываясь от интернета — мы как будто теряем часть своей идентичности. Бронирование отеля, вызов такси, перевод денег, маршрут к пляжу, перевод меню с тайского и звонок родным — всё это теперь требует доступа к сети. Особенно
...Далее

"Зенит" попросил "Барселону" вернуть 541 рубль, отправленный на Уильямса

Петербургский "Зенит" в социальной сети X попросил каталонскую "Барселону" вернуть 541 рубль, который был отправлен в TikTok на трансфер футболиста Нико Уильямса. Петербургский клуб отправил такую сумму, чтобы "помочь" каталонцам подписать футболиста. Сообщалось, что сделка была близка к
...Далее

Злоумышленники слили нюдсы Вали Карнавал и вымогали деньги: вот что ответила блогерша

Звезда TikTok призналась, что ее тайно сфотографировали в раздевалке спортзала. Блогершу Валю Карнавал сфотографировали обнаженной в женской раздевалке спортзала и шантажировали снимками, вымогая деньги. Девушка призналась в своем telegram-канале, что произошло это, когда она решила посещать
...Далее

Gen Z меняет правила: инсайты Летнего форума Group4Media «Поколения»

Уже сегодня каждый четвертый потребитель и сотрудник — зумер, а через 5 лет — каждый третий. Gen Z совмещают цифровую осведомленность, стремление к уникальности и готовность к тратам. Это поколение не просто потребляет — оно влияет, фильтрует и отбирает, поэтому чем раньше бренды начнут говорить с
...Далее
наверх